• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
  • защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

«Медведь» или всё-таки «Магнит»? ООО «Медведь» предупреждено о недопустимости недобросовестной конкуренции с АО «Тандер» («Магнит»)

Волгоградским УФАС России рассмотрено заявление АО «Тандер» (розничная сеть магазинов «Магнит») по признакам нарушения...

Решение Волгоградского УФАС по рекламе для людей «со сверхспособностями» поддержано судом

Сегодня Волгоградский Арбитражный суд признал законным и обоснованным первое решение Волгоградского УФАС России по телевизионной рекламе окон от...

Реклама средств для безучетного потребления электроэнергии признана незаконной

В пятницу 31 августа Волгоградское УФАС России вынесло решение о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой в сети Интернет компанией «...

Телезрители, осторожно! «Доступные окна - 2» на экранах местного телевидения!

Волгоградским УФАС России рассматривается очередное дело по телевизионной рекламе компании «Доступные окна» (дело № 18-03-5-02/447). О...

Публичные обсуждения правоприменительной практики Волгоградского УФАС России за 2 квартал 2018 года. Основной акцент - контроль за рекламой

Сегодня двери Волгоградского института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте...

ООО «Авангард-Инвест» (ЖК «ДОСААФ») вновь в центре внимания антимонопольщиков

В сфере бизнеса использование имени конкурента в целях продвижения своей продукции чревато нарушением законодательства.1 августа Волгоградским УФАС...

Реклама «Окошкино» рассчитана на людей со сверхспособностями

Именно к такому выводу пришла Комиссия Волгоградского УФАС России в деле № 18-03-5-02/148, возбужденном по признакам нарушения рекламного...

Нерадивому рекламораспространителю не удалось «поиграть» с Арбитражным судом Краснодарского края

В январе 2018 года Волгоградским УФАС России было вынесено решение о нарушении Закона о рекламе № 38-ФЗ (п. 7 ст. 7) (http://volgograd.fas.gov.ru...

Рынок вывоза мусора в Михайловке как арена острой конкурентной борьбы

И, как выяснило Волгоградское УФАС России, средства в этой борьбе используются далеко не добросовестные.Так, ООО «Михайловское жилищное...

Волгоградское УФАС России оштрафовало «Билайн» за распространение рекламных push-уведомлений без согласия абонента

В марте текущего года Волгоградским УФАС России было вынесено решение о признании ненадлежащей, нарушающей ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе № 38-ФЗ...

Страницы