• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Торговые сети и поставщики потребительских товаров подписали Кодекс добросовестных практик взаимоотношений

14 декабря 2012 года подписан Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров, согласованный Федеральной антимонопольной службой (ФАС России). На рассмотрение антимонопольного ведомства Кодекс представил Межотраслевой экспертный совет по развитию потребительского рынка.

Кодекс добросовестных практик представляет собой свод рекомендуемых правил взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками продовольственных товаров.

Основными целями Кодекса являются:

- формирование практик взаимодействия, основанных на принципах добросовестности, при заключении и исполнении договоров между поставщиками и торговыми сетями и обеспечение баланса коммерческих интересов торговых сетей и поставщиков;

- повышение эффективности взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками и оптимизации издержек по всей цепочке поставок;

- создание условий для соблюдения всеми участниками рынка этических правил использования рыночной силы и содействие развитию конкуренции на рынке;

- содействие в удовлетворении потребностей покупателей в качественных потребительских товарах.

«Мы приветствуем подписание Кодекса добросовестных практик, потому что считаем важным и необходимым использование наряду с законом об основах государственного регулирования торговой деятельности наилучших практик, выработанных в процессе диалога торговых сетей и поставщиков», - прокомментировал подписание Кодекса заместитель руководителя ФАС России Алексей Доценко.

 

Источник: ФАС России